г. Львов, ул. Промышленная 60
Мы работаем: Пн-Пт: 08:30 - 17:30 Сб-Вс: по договоренности

Официальный бренд одежды S.Oliver

 Одежда s.oliver – известный бренд одежды для всей семьи, который также выпускает парфюмерию, обувь, ювелирные украшения, часы, зонты, очки и другие аксессуары, а также товары для дома. Этот бренд рассчитан на покупателей со средним уровнем доходов, их девиз – «реальная мода для реальных людей». В продукции преобладает стиль кэжуал, однако, есть и более классические модели, и более смелые решения. На данный момент бренд s.oliver имеет 8 дочерних брендов, более 300 фирменных бутиков, официально представлен ещё в 2300 торговых точек, а также продаётся оптом в 35 стран. В среднем одежда s.oliver выпускает 12 коллекций в год, причем в каждой коллекции есть базовые и вспомогательные модели. Таким образом, покупателю предлагаются готовые комбинации, с помощью одной коллекции товаров можно создать целостный законченный образ. Кроме того, абсолютно вся продукция бренда, независимо от стилевой линейки, имеет общие, узнаваемые черты – это позволяет создавать смешанные по стилю образы.

 Основал кампанию Бернд Фрайер в 1969 г., тогда открылся первый магазинчик Sir Oliver в баварском городке Вюрцбург, Германия. Назван он был в честь Оливера Твиста, персонажа Чарльза Диккенса. К слову, основатель компании, Бернд Фрайер, по сей день является её генеральным директором. Тогда ещё фирма занималась только импортом и продажей готовой одежды, и только со временем открыла собственное производство. С 1974 г. были налажены прямые поставки тканей из Индии, что освободило компанию от зависимости от крупных посредников, их цен и рисков.

 В 1975 г. было зарегистрировано современное название бренда - s.oliver.Начиная с 1987 года s.oliver обрастает дочерними брендами, расширяя тем самым свою целевую аудиторию и сеть магазинов. Первым приобретением стала чикагская фирма джинсовой одежды, которая после ребрендинга получила название Knockout. В следующем году был запущен s.oliver Twist, в 1992 и 93гг. соответственно – Chaloc и QS, а в 2001 г. – марка Comma. В 2006 г. была запущена весьма успешная линейка «Anastaciaby by s.oliver», разработанная совместно с американской певицей.Также постоянно растёт и ассортимент продукции, выпускаемой под этим брендом. Собственные заводы бренда s.oliver занимаются исключительно пошивом одежды, однако ещё с 1997 г. фирма начала сотрудничать с другими производителями, выдавая им лицензию на производство определённых товаров под этим брендом.

 В магазинах бренда представлен такой ассортимент товаров:
· основная линия одежды для мужчин и женщин 20 – 40 лет;
· Denim – джинсовая, в основном – молодёжная продукция
· Premium – линейка высшего класса, как по дизайну, так и по цене
· Selection – изысканная, навеки модная классическая одежда
· Bodywear&Beachwear – нижнее бельё, купальные комплекты, нательная одежда – для дома или пляжа.
· Men Big Size – для крупных мужчин, размеры XL - XXXXXL
· Triangle – для пышных женщин, размеры XL – XXXL. Специально разработанные для пышек модели позволят им всегда выглядеть стильно и привлекательно.
· Shoes – обувь на любой сезон для всей семьи
· Boys&Girls – одежда для подростков
· Kids –одежда для самых маленьких
· Junior – детская линия; вся продукция в стиле casual, полностью выполнена из натуральных материалов.
· Accessories – бижутерия (зачастую из крупных деталей) и ювелирная продукция. А также яркие ремни, платки, сумки, очки, зонты, часы и др.
· Парфюмерная продукция как для людей любого пола и предпочтений.

 Первыми товарами, изготовленными по такой схеме, стали обувь и носочно-чулочная продукция; уже в следующем году появились очки s.oliver, в 1999 г. – ремни, часы и ювелирные изделия, в 2000г. – линия товаров и аксессуаров для дома, в 2002 г. – парфюмерия, в 2003 г. – зонты, а в 2005 г. – сумки и кожгалантерея. На международный рынок компания вышла в 1997 г., открыв магазины одежды опт в Греции и Словении, а уже через 2 года их торговая сеть охватывала не только западную, но и восточную Европу. В Украине бренд официально представлен с 2004 г., в 5 городах.