г. Львов, ул. Промышленная 60
Мы работаем: Пн-Пт: 08:30 - 17:30 Сб-Вс: по договоренности

Diesel

Diesel одежда – это итальянский производитель и поставщик одежды и обуви для всей семьи, а также аксессуаров, парфюмерии, часов, велосипедов, мотошлемов и даже мебели.
На сегодняшний день этот бренд продаётся в около 6000 магазинах в 83 странах, имеет до 400 фирменных, монобрендовых торговых точек и финансовый оборот около 1,5 млрд евро в год!

Компания не имеет собственных производственных, а отправляет свои заказы на заводы партнёров. Это позволяет производить неограниченный ассортимент самых разнообразных товаров: под брендом Diesel были выпущены даже автомобиль Fiat 500 и мотоцикл Ducatti.

В отличие от большинства доступных брендов, почти половина продукции Diesel одежда производится в Италии, а не в странах Азии с дешёвой рабочей силой.

История данного бренда – это история истинной страсти его основателя, Ренцо Россо, к шитью и дизайну. Родился Ренцо в 1955 г. в семье фермеров. Родители с детства приобщали его к семейному делу, однако мальчик уже к 14 годам научился шить одежду и очень увлёкся этим занятием. В 1970 г. он поступил в Технический институт, чтобы стать профессионалом текстильного производства, а с 1973 начал ещё и экономическое образование, необходимое для организации собственного бизнеса. С 1975 г. Ренцо работал менеджером на текстильной фабрике Moltex под руководством Адриано Голдшмида, хозяина фабрики.
В 1978 г. Ренцо совместно со своим начальником, Адриано, основал фирму Diesel в г. Мольвене. Такое сотрудничество было вынужденным – у Ренцо не хватало собственного стартового капитала. Однако, уже к 1985 г. Ренцо накопил денег и выкупил фирму полностью, став единоличным владельцем и получив возможность воплощать все свои смелые новаторские идеи.

Сразу после того, как вся фирма стала принадлежать Россо, она начала развиваться невероятными темпами: за последующие 5 лет годовой оборот увеличился в 32 раза и достиг 125 миллионов долларов. Основной продукцией была повседневная, уличная одежда и обувь, зачастую – джинсовая.
Первым проявлением фирменного эпатажа бренда стал выбор названия. На первых порах критики были уверены, что невозможно продавать одежду под названием нефтепродукта, Diesel. Однако, основатель бренда вкладывал вполне ясный смысл в это название: в 1970х гг. в Европе был нефтяной кризис, и недорогое дизельное топливо стало настоящим открытием и спасением, символом успеха авангарда. Таким же новаторским открытием хотел сделать свою продукцию и Ренцо Россо.

Уже через 2 года после основания, с 1980 г., сток Diesel вышел на международные рынки и начал производить линию одежды и обуви для детей.

С 1991 г. началась активная реклама бренда – такая же нестандартная и эпатажная, как и его продукция. Она высмеивает все стереотипы мышления, проявляет сарказм не только по отношению ко всему окружающему миру, но и к самой фирме Diesel. Некоторые рекламные ролики и плакаты запрещено использовать во многих странах, показывать по ТВ. Такую линию поведения воплотила в жизнь стокгольмская компания Paradise DDB, которая сотрудничает с Diesel с 1991 г. и до сих пор. Их цель – не угодить покупателю, не угадывать его желания, а максимально откровенно и честно рассказать о принципах фирмы.

С 1900х гг. ассортимент пополнился сумками (мужская и женская линии Bags) рюкзаками, солнцезащитными очками (муж. и жен., Sunglasses) и спортивной одеждой (дочерний бренд 55DSL, продукция в стилях спортивный и уличный casual). С тех пор ассортимент продукции, выпускаемой под этим брендом, неуклонно растёт:
· С 2000 года появились линия сток Diesel Style Lab (дорогая, элитная одежда) и Diesel USA,
· 2003 – Jewellery – бижутерия и украшения из драгоценного металла.
· 2007 – Black Gold (ещё одна элитная серия, сочетающая шик и уличный стиль), Intimate (нижнее бельё), и Beachwear (купальники и другая пляжная одежда)
· 2009 - Home Collection – товары для дома: абсолютно всё, от милых безделушек, полотенец и постельного белья до мебели
· 2011 - Bike – велосипеды.
Помимо этих линий нынешний ассортимент бренда включает мужскую и женскую повседневную одежду (линии Aparrel), обувь (Footwear), детскую одежду и обувь (Diesel Kid), джинсовую одежду (линии Denim), парфюмерию (Diesel Fragrance Factory), часы (линии Watches), мотошлемы (Helmets) и наушники. В своё время фурором стала Eyewear Denimize Collection – очки в джинсовой оправе.

Для сайта www.stocki.com.ua . Автор текста - Олег Миколів Я в Google+